понедельник, 15 декабря 2014 г.

СП "Настроение в мини-формате"

Девочки, привет!
ай-ай-йййай мне, не успеваю сделать красивые фото до закрытия линки.
Можно я тут сейчас заявочку оставлю, а завртечко залью фотки?
Вот он лежит передо мной пухляш...но не успеваю
Если не разрешите так - все пойму =)
Спасибо!

------------------------------

Ура! Я сделала это! =)
Всем привет еще раз!
Какой классный совместный проект сделали девочки из Модного Хобби

Вот мой готовый альбомчик по нему.
В срок не успевала по этапам (кроме 1го), показываю его целиком.

Размер 15х15см, в переплете, обложка мягкая на синтепоне, обтянута искусственной кожей.

Материалы: бумага Prima, крафт, различный бумажный декор, вырезанный на плоттере (салфеточки, завитушки, ажурные подложки), акриловые и гипсовые украшения, хлопковые ленты и вязанные салфетки, бумажные цветы, ягодки и декор обязательных заданий.

Все края тонированы коричневыми чернилами, попачкано белым акрилом и набрызгано спрейчиками (очень вовремя пришли, попробовала с ними работать, очень понравился перламутровый!)
Вот такой пухляш

А теперь по разворотам!

1. ЭО рамочка + бисер/пайетки

2. ЭО книжный (нотный) лист + глиттер (пайетки)

3. ЭО  многослойность (бумажная, тканевая, кружевная и т.д.) + ключ
У меня многослойная карточка справа - объемные розочки и часики

4. ЭО пуговицы + чипборд (телефончик и пуговички справа)

5. ЭО часы + книжечка для фото
К пятому развороту у меня уже закончились все часики =)) Сделала штамп Часы на книжечке для фото



Заключительный этап работы над альбомчиком (какой же он мягкий и объемный!=) )

Немного деталек:



Итог: первый раз делала такой маленький альбомчик и пользовалась спреями. На альбомчике я оторвалась, делала все, что хотелось - красила, клеила, пачкала, брызгала. Для меня эксперимент удался =) Мне очень нравится результат =)

Спасибо за внимание! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий