среда, 7 октября 2015 г.

Крафт-тетрадка

Всем доброго дня!

Начинала писать этот пост еще в пятницу с предвыходным настроением... а заканчиваю уже в середине недели))

Сегодня хочу показать блокнот-тетрадку с новым переплетом!
На самом деле долго выдумывала, как реализовать эту задумку - давно хотела совместить объемный многослойный декор и практичность. Как-то перед сном забралась мне мысль такого переплета в голову так крепко, что встав с утра я ничего не могла делать, пока не закончила этот блокнот =))
Конечно же он не полностью мой авторский - где-то что-то когда-то увидела, где-то прочитала, где-то додумала - и в синтезе получилась эта тетрадка =))

В этом экземпляре крафт страницы, 4 тетрадочки, вшитые в корешок, цветная задняя обложка, плотная передняя крафт-обложка с декором из коллекции "Райские птицы", сизаль (последнее время использую его везде =))) ), маски-пасты-спреи - заражаюсь миксмедийными штучками =)))
 А теперь много фоток:

Объемный декор защищен пластиковой обложкой:

Серединка одной из тетрадочек:

Задняя обложка двойная - цветная, а под ней плотный крафт

 Корешок во всей красе:

Коллекция "Райские птицы" меня захватила и не отпускает! Наверное, на сегодняшний день, это моя любимая коллекция Scrapberrys))




А еще, ее очень приятно держать в руках! Мягкая, податливая обложка, хруст крафт бумаги, цветовое сочетание...))) Не знаю, как вам, а мне ну ооочень нравится!)

Обложку делала по Скетчу №21 Мemuaris:


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий