пятница, 27 ноября 2015 г.

Большой альбом для девочки

Всем привет!!!

Пришла чтобы показать большую работу. Она была долгостроем и тянулась аж с марта месяца. Конечно я не занималась ей все это время, а забросила в долгий ящик. И доделывала уже в последний момент =))

Как вы поняли, речь идет о большом альбоме на первый год жизни малышки - Полины.

Этот альбом - подарок родителей на первый день рождения их маленькой принцессы. Мама Полички - моя подруга, и от этого ответственности и волнения было больше чем, обычно. И приятнее вдвойне =))


Как писала выше, рождаться он начал еще в марте, но не сам по себе, а по курсу всеми нами любимой Тани Дудкиной. Записалась на этот курс еще за полгода до его начала, но во время курса "что-то пошло не так"))) и я оказалась за бортом событий закрытого блога - я все читала, зарисовывала, придумывала, нарезала, но времени на реализацию не хватало, даже разложила по разворотам декор...и отложила на полгода. К этому моменту прошли все "сроки сдачи домашней работы" и я подумала, что когда закончу, напрошусь к Тане и покажу учителю альбом. Закончила я его недели 3 назад, но фото так и не скинула.
Дальше, я думаю, лучше без эмоций.
Просто хочу сказать большое спасибо Тане за все и показать альбом!

Альбомы по Таниным курсам всегда узнаваемы с первого взгляда, и мой не исключение =))

Первый разворот про семью, беременность и день рождения:



Второй разворот про выписку и первый месяц малышки:

Здесь есть кармашек для бирочки и Календарь роста и веса



Третий - про 2 и 3 месяца

Вы нашли здесь воздушный шар?))


Четвертый - про 4 и 5 месяца

Есть место для записи любимых вкусняшек

 


Пятый - про 6 и 7 месяцы:

 Здесь в кармашке лежат карточки для отпечатков ручки и ножки


 Шестой - про 8 и 9 развороты:


 В огромном зубике - карта появления зубов =))


 Седьмой - про 10 и 11 месяцы



Здесь разместилась карточки для записи первых слов малышки


 Восьмой - целый разворот про первый день рождения Полины:

Здесь дополнительный разворот для больших фото с празднования и раскрывающийся разворот в котором разместился конверт для локона волос и карточка с записями родителей на тему "5 причин, почему мы тебя любим".
 А также большой карман для невошедших в альбом фото

Даже не знаю, найдутся ли такие фото, чтобы положить в карман, может в нем будет что-то другое... Потому что альбом вмещает в себя 160 фото 10х15 и 3 фото 13х18см =)))

А теперь обложка:







Обложечку делала по скетчу от ScrapTherapy:
На 8 разворотов с объемным декором вот такой переплет вышел:


А еще в стиле альбома сделала минималистичную коробочку с настоящим шкатулочным замочком (правда посадила его брадсы )))) :






Коробка огромная получилась, собственно, как и сам альбом =))

Ну и "технические характеристики" =))
- размер - 30х25 см
- ширина корешка - 10 см
- бумага CartaBella + несколько других подходящих по цвету листов
- вмещает 163 фото + карточки для записей и отпечатков
- цветы из фоамирана моей ручной работы, специально делала для этогоалобома
- а еще салфеточки и цветочки, которые вязала моя бабушка =))
- много вырубки, высечки, кружева, шитья и различных лент
- карточки с надписями и месяцами также отрисовала сама для этого альбома
- а также много всяческих милейших украшательств в виде чипборда, брадсов, акриловых украшений и узоров из полубусин и прочего =))


Теперь меня ждет подобный мальчуковый альбом =)) Надеюсь, что покажу его раньше, чем через полгода =)))

Спасибо за внимание!
И всем хорошего настроения! =)

2 комментария: