вторник, 19 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Почти сошла с ума, пока села за этот пост... Дотянула - дальше некуда, второй этап уже в разгаре.
В последний вагон, в который Таня подгоняла, я не вскочила...теперь догоняю на вагонетке, отталкиваясь ножкой =)


Фуф, начнем-с!
Задание №1 - Уборка.
Уборку провожу регулярно, не потому что мне это очень нравится, а потому что приходилось таскать все по квартире... очень утомляет! Но теперь я "отвоевала" себе раскладной стол и разложилась на нем, в полную силу =) Почти - потому что мааало мне места, но и то что уже произошло, сам факт "собственного угла" очень меня радует =)
Немного фоток после устройства и наведения очередного порядка:


На столе вещи первой необходимости и текущие проекты, а также приятные мелочи, например, рамка с открыткой с видом ночной Москвы, которую мне прислала Вера вместе с желанными книгами по Летнему обмену от Любы =)
Голубая стойка справа для всяких мелких баночек/коробочек, которые, как можно заметить, я люблю красить в бирюзовый и белый цвет =)
Бумага, ткани и прочее прячется под столом в Икеевских коробочках.
Итак, "Мой кабинет - моя крепость!"
Кстати, распрощаться с чем-либо не получилось, эффект получился обратный - закупки!

Задание №2 - Вдохновение.
На самом деле мне сложно точно определить, что конкретно меня вдохновляет. Это скорее совокупность различных факторов, например, хорошее настроение, пришли новые материалы, намечается заказик или хочу сделать обалденный подарок своим любимым; или же, услышав восхищенные комментарии заказчика =)
Однозначно могу сказать, что вдохновение чаще посещает в хорошую солнечную погоду, нежели когда на улице пасмурно.
А вот досточку приобрету попозже =)

Задание №4 - Почему я скрапбукер?
Когда начинала заниматься "этим", я вообще не знала как "это" называется... Видела какие-то фотки в интернете, в книжках о разных видах творчества и сама постепенно пришла, как оказалось, в скрап. Многое умею делать руками (из рукоделия конечно, табуретки не умею =) ), еще в школе так получилось, у нас было много уроков декоративно-прикладного творчества и технологии... чего мы там только ни делали =) После школы вроде все успокоилось, но со временем опять захотелось творить =) И я пошла перебирать:  рисовала, рисовала акрилом на футболках, фотографировала, вышивала, вязала, декорировала свадебные аксессуары (сейчас тоже иногда балуюсь)...периодически проскакивали "бумажки". И со временем они вытеснили все остальное. Не знаю почему так поздно попала в блогомир (в октябре прошлого года), но именно с этого момента поняла, что я - скрапбукер =)

Задание №5 - Делим цель на маленькие цели.
Моя цель на ближайшее время: научиться делать класснючие альбомы. И я в пути. Цель разбила себе в блокнотик =)
А еще веду работу над одним скромным проектом, который скоро будет доделан будет существовать! Надеюсь он будет нужным и очень вам понравится =)

Задание №7 - Любимая работа.
Вот не получается что-то выбрать и сказать: "Она идеальна для меня!" Все время хочется большего...думаю такая еще впереди =)
Зато во время уборки нашла самую первую свою открытку (тогда еще не скрапбучную), сидела с ней очень долго =)

Здесь нет ни одного скрапового материала =)
Но она мне по-прежнему нравится!

Спасибо за проект!
Бегу изучать следующий этап =)
Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий