понедельник, 25 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

ААА... опять я опоздала с написанием поста =)
Оправдание есть и я буду не только оправдываться, но и хвастаться! =)

Вчера я была в Курске на Мастер-классе Евгении Петцер! =)
Согласитесь, такое нельзя пропустить!
Было оч круто =) Ниже еще расскажу и даже фоточки приложу

А теперь ко 2му этапу
Всю прошедшую неделю писала себе шпаргалки на листочках на тему "Не забыть написать об этом". =)


Прочитав Танин пост я поняла, что у меня все и сразу =О
но не в полную силу, всего понемногу... и начала придерживаться намеченного 10 пунктового плана
Со стилями беда - нравится все, хочу почти все...
Вроде решила что начну борьбу со ступорами с шебби-шика - по заданию делаю детский альбомчик на 1 год малыша, - а тут пришла Танина посылочка с распродажи, а там стоооолько всего для американского стиля (пошла в душ обнимать коленки)...
Вот она!
Спасибо большое! Очень классная бумага, часть уже пристроила под проекты (мысленно)

Буду стараться, но все таки думаю, что держаться в одном стиле хотя бы месяц мне не удастся =)

Один из больших недостатков - мало времени на скрап, но уделяю почти все свободное время.
Даже если прихожу часов так в 9 вечера, все равно что-нибудь поскраплю. Но плюс в том, что когда сажусь за стол, знаю что и как буду делать.
Так получилось с обложкой для дневничка малышки. Он еще не доведен до конца - надо кое-где узелочки завязать,приклеить кармашки, может какого декорчика добавить на обложку и вставить фоточку в рамочку.


Ушла у меня на него пара коротких вечеров (если не учитывать многодневную работу над страничками).
В первый вечер распечатала странички, подобрала ткань и обтянула обложку, продыроколила все и надела на кольца; во второй декорировала обложку, прошивала все строчки, установила люверсы. Нужен еще один вечерок, чтобы закончить работу.

В этой работе старалась (хотя бы на чуть-чуть) выйти из зоны комфорта. Для этого сделала следующее: делала прострочку края по бумаге (изнутри, а не по лицевой), обилие кружева (для меня это уже много) и "возня" с ним (сборочки, пристрочки), использование своих листов, использование пластиковой пленки (это уже скорее не выход за прежние рамки, просто ее у меня раньше не было, но чувствовала ее необходимость).
Думаю со временем зона комфорта должна расшириться на эти пункты, как минимум =)
Позже напишу пост отдельно об этом блокнотике, когда завершу недоделки.

Еще немного про ступоры: они наступают когда я берусь за работу, которую еще ни разу не делала - точнее они такие: я долго хожу/думаю/рисую/боюсь сесть за работу... Поняла, что техническая составляющая моих работ всегда лучше, чем декоративная. Я с особой любовью продумываю раскладки, блоки, кармашки, верстку, чем и где это будет сделано (если приходится прибегать к сторонней помощи) и прочее. А когда объект готов с нуля, его осталось декорировать - здесь возможен ступор, боюсь испортить =) Также, внутренняя склонность к минимализму не дает мне напихать побольше цветочков/ленточек/прочего... В то же время хомяк-жадина говорит: "Куда еще?! И так уже вон как хорошо и красиво!"

Хочу большего!
Конечно ДК, ПД это круто. Мне пока не посчастливилось быть приглашенной, но считаю, если не выбирают, значит не доросла, значит надо лучше, надо больше, и я знаю, что все получится, главное стараться, трудиться и быть лучше, чем вчера =)
Вот так та!

А теперь фоточки с мастер-класса =)
Надо сказать, что на МК я была впервые.

Фото рабочего процесса

 Набигшотили...

 Набросок обложечки шебби-альбома

Олеся =)

И фото с Женей (напечатать и повесить на доску вдохновений)
МК проходил в АртМании.
Атмосфера сумасшедше-творческая, новые знакомства, взрыв эмоций, 7 часов непрерывной работы, приятная усталость =)

Спасибо за внимание! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий