понедельник, 3 октября 2016 г.

CAS марафон 2016, номер два

Приветствую!

Продолжаю марафонить с Совушкой Славией =)

На этот раз я опять не отпустила из рук штампы от Studio57 "Пионы". Может получится промарафонить их пополной?))) 

В первом этапе я сказала, что обязательно порасскрашиваю и, вот уже во втором, эта возможность мне предоставилась =)
Быть может, я немного схалявила, используя акварельную технику цветных пятен по мокрой бумаге. Но такое было у меня настроение =))
Люблю смотреть как растекаются краски и, смешиваясь, создают интересные оттенки.

Получилось ярко =)
Цветы - желто-фиалковые разводы.
На подложке те же цвета, что и на штампе.
В основе акварельная бумага, все на объеме и добавила немного черных стекляшек-страз в форме ромбов.




А теперь побольше фото:






Хорошего октября! =)

4 комментария:

  1. Ксюша, очень красиво получилось! При раскрашивании контурных оштамповок мы всегда предполагаем какой будет результат, а в такой технике, что использовали вы, результат не предсказуем, это и добавляет работе легкости! Спасибо от Совушки Славии за участие в Марафоне! Ждем ваши работы на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, большое спасибо за вашу оценку! Очень приятно!
      Обязательно буду участвовать дальше))

      Удалить
  2. Интересно получилось и цвета очень красивые! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить