среда, 5 октября 2016 г.

CAS марафон 2016, номер три

Доброго утра! =)

Неожиданно для себя сделала открыточку для нового этапа СП с Совушкой Славией сразу после выхода задания.

Хотя крутила тему для задания довольно долго, потому что у меня нет вырубной машинки и ножей, соответственно.

Но, из подходящего по теме, оказалась салфеточка! И я не знаю как назвать то, что я сделала =))))

Просто опишу:
- мне понравилось работать с акварелью (пару месяцев не брала ее в руки) и поэтому захотелось здесь увидеть самодельный фон;
- далее отштамповала надпись "Спасибо" на готовом фоне (да-да, я изменила "Пионам", но это штампики из другого цветочного набора Studio57);
- на фон с отштамповкой положила прозрачную пленку, приложила салфетку в нужном месте и продублировала штамп, чтобы прокрасились места, которые закрывают слово;
- убрала пленку и немного скорректировав положение салфетки (чтобы надпись читалась четко и не было сдвигов) приклеила к фону;
- добавила еще штампик и черные стразы, посадила на объем и приклеила к основе. Края намеренно оставила пошире, чтобы лучше оттенялась салфетка.

Вот так =)
Может кто подскажет, как называется подобная техника?

Вот поближе:

и подальше))



Хорошего дня!

P.S. Среда - это маленькая пятница ;)

2 комментария:

  1. Ксюша, очень красиво! С надписью отличный прием получился! Спасибо от Совушки Славии за участие в Марафоне)

    ОтветитьУдалить
  2. красивое цветовое сочетание! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить