пятница, 21 октября 2016 г.

CAS марафон 2016, номер четыре

Всем привет от опаздунишки!))

Открыточки по 4му этапу были готовы давно, но выложить в срок я не успевала никак, ну, а потом, уже и не спешила))

У меня случились первые новогодние открытки! Ура!)
Видимо сподвиг на них легкий утренний морозец.

Честно скажу, открытки вымучила, не легли они как я планировала... Но этап пропускать не буду. Бывает и так)

Немного расскажу о них:

- верхняя с имитацией холодного эмбосинга с помощью пластин - здесь с помощью биговальной доски и палочки сделала паттерн на белом и потом добавила горячий эмбосинг в виде снежинок. Почему изгалялась над белой бумагой? - У меня нет машинки для вырубки, но мне оооочень понравился подобный эффект в работах дизайн-команды, поэтому вышла такая пародия)))

- нижняя - просто белые снежинки и надписи на белом, а потом акварель =))

Везде добавила белые полубусинки - снег-"крупа".


Чуточку фоточек:





Спасибо за внимание!)

1 комментарий: